понедельник, 19 августа 2013 г.

Гадкий Я 2 Злодей на стороне добра

Страна США
Год 2013
Жанр мультфильм, фантастика, семейный, криминал, приключения
Не каждый мультфильм или его продолжение вызывает интерес. На данный момент первая часть этого произведения была прекрасной историей. Теперь вышла вторая часть под названием «Гадкий Я 2»
В центре внимания семья главного злодея, состоящая из него самого и трех дочек. Но их проблемой является отсутствие мамы и неудачные планы по мирному существованию без злодейских планов. А спецслужбам только и нужно привлечь специалиста для решения таких проблем не зависимо от его желания. Правда потом это дело становится поводом для веры в любовь и полным поворотом в сторону добра. Вот в конце становится ясно, что верные соратники всегда будут с тобой, а дети и семья главное.
Получилось мило и забавно, а миньоы просто очаровательны в своем идиотизме. Да некоторые шутки специфические, но на общем фоне почти не заметы. Поэтому наблюдать за приключениями забавных персонажей очень весело. Смотрите действительно детский мультфильм без смертей и жестокости даже номинальной.
Злодей продолжает исправляться(Гадкий Я 2)
Злодей продолжает исправляться(Гадкий Я 2)
Злодей продолжает исправляться(Гадкий Я 2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий