Разнообразие Венецанского кинофестиваля и его программы поражает воображение. даже документальные фильмы весьма интересны и разнообразны.
МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Документальный фильм о работе режиссера Алексея Германа-старшего над картиной "Мой друг Иван Лапшин" покажут на 70-м Венецианском кинофестивале перед премьерой отреставрированной копии знаменитой картины, сообщила в понедельник на пресс-конференции в РИА Новости Елена Романова, глава фонда "Открытый мир", при поддержке которого проходила реставрация.
Отреставрированную копию картины "Мой друг Иван Лапшин" покажут в программе "Венецианская классика". Помимо работы Германа-старшего, в рамках программы будут показаны "Моя дорогая Клементина" (My Darling Clementine) Джона Форда, "Помнишь ли ты Долли Белл?" (Sjecas li se Dolly Bell) Эмира Кустурицы, "Земляк" (Paisa) Роберто Росселини и другие картины. Оценивать ставшие классикой мирового кинематографа картины будут студенты итальянских университетов. Фильм "Мой друг Иван Лапшин", созданный по повести Юрия Германа в 1984 году, не участвовал в Венецианском кинофестивале, однако является обладателем трех призов МКФ в Локарно, премии критики МКФ в Роттердаме, а также российской Госпремии имени братьев Васильевых.
Оригинал
МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Документальный фильм о работе режиссера Алексея Германа-старшего над картиной "Мой друг Иван Лапшин" покажут на 70-м Венецианском кинофестивале перед премьерой отреставрированной копии знаменитой картины, сообщила в понедельник на пресс-конференции в РИА Новости Елена Романова, глава фонда "Открытый мир", при поддержке которого проходила реставрация.
Отреставрированную копию картины "Мой друг Иван Лапшин" покажут в программе "Венецианская классика". Помимо работы Германа-старшего, в рамках программы будут показаны "Моя дорогая Клементина" (My Darling Clementine) Джона Форда, "Помнишь ли ты Долли Белл?" (Sjecas li se Dolly Bell) Эмира Кустурицы, "Земляк" (Paisa) Роберто Росселини и другие картины. Оценивать ставшие классикой мирового кинематографа картины будут студенты итальянских университетов. Фильм "Мой друг Иван Лапшин", созданный по повести Юрия Германа в 1984 году, не участвовал в Венецианском кинофестивале, однако является обладателем трех призов МКФ в Локарно, премии критики МКФ в Роттердаме, а также российской Госпремии имени братьев Васильевых.
Вот и самое любопытное из мира кино может происходить даже на самом конце мира или его обитаемой части. таковым наверное будет и этот фестиваль не зависимого кино.
В пятницу, 23 августа, в Южно-Сахалинске стартовал третий международный кинофестиваль «Край света».
Большими фестивалями российского зрителя и кинокритика давно не удивишь, но у «Края света» есть все необходимое, чтобы это произошло, причем произошло эффектно. С одной стороны, остров Сахалин — это идеальная российская провинция, где не встретишь домов выше пяти этажей, где горы постоянно закрывают горизонт, а море, пусть зачастую и незаметное, ощущается в каждом глотке воздуха. С другой стороны, по местному телевидению свободно идут не только российские сериалы, но также корейские и японские, продуктовые магазины забиты едой с этикетками на хангыле, а самые эпичные постройки с гордостью демонстрируют весь пафос эпохи Мэйдзи.
Особый местный интернационализм виден здесь невооруженным глазом, поэтому факт присутствия в программе картин из 25 стран ни капли не смущает. Скорее, наоборот, выбор участников жюри «Края света» демонстрирует этот интернационал самым непосредственным образом.
В пятницу, 23 августа, в Южно-Сахалинске стартовал третий международный кинофестиваль «Край света».
Большими фестивалями российского зрителя и кинокритика давно не удивишь, но у «Края света» есть все необходимое, чтобы это произошло, причем произошло эффектно. С одной стороны, остров Сахалин — это идеальная российская провинция, где не встретишь домов выше пяти этажей, где горы постоянно закрывают горизонт, а море, пусть зачастую и незаметное, ощущается в каждом глотке воздуха. С другой стороны, по местному телевидению свободно идут не только российские сериалы, но также корейские и японские, продуктовые магазины забиты едой с этикетками на хангыле, а самые эпичные постройки с гордостью демонстрируют весь пафос эпохи Мэйдзи.
Особый местный интернационализм виден здесь невооруженным глазом, поэтому факт присутствия в программе картин из 25 стран ни капли не смущает. Скорее, наоборот, выбор участников жюри «Края света» демонстрирует этот интернационал самым непосредственным образом.
Оригинал
Комментариев нет:
Отправить комментарий