среда, 8 мая 2013 г.

Победа, что досталась нам кровью и большими жертвами


Сложно описать подобное явление в мире или конкретной стране. Ведь подобные действия всегда трагедия и не важно, что было поводом для начала войны. Для меня хоть это и Великая Отечественная война 1941-1945 годов. но я не забываю о том, что боевые действия велись во всем мире.

В общем то погибших было великое множество это солдаты всех сторон, а еще много мирных жителей. Которые умерли даже не от пули, а от голода, в лагерях(СССР, Фашисткие страны). Это жуткое и надеюсь больше неповторимое событие в мировой истории. Которое к сожалению не научило нас терпимости, а теперь появляются новые ростки этой «коричневой угрозы».

Мой дед с маминой стороны фактически не воевал в открытых боевых действиях, но он все же герой и ветеран этой войны. А дедушку и прадедушку с папиной стороны мне расспросить не удалось о том, что они видели.

Так и получилось, что для меня к счастью все это история. Вам представлю те песни, что смогли тронуть мою душу и уничтожить любое понимание существования орудий для уничтожения себе подобных.



1. ДДТ-Война бывает детская

2. Чайф-Военная

3. Гарик Сукачев-22 июня

Слова Б.Окуджава
Музыка В.Левашов

А мы с тобой брат из пехоты,
А летом лучше, чем зимой
С войной покончили мы счёты,
Бери шинель - пошли домой.

Война нас гнула и косила,
Пришёл конец и ей самой.
Четыре года мать без сына
Бери шинель - пошли домой.

А ты с закрытыми очами
Спишь под фанерною звездой.
Вставай, вставай, однополчанин, -
Бери шинель - пошли домой

Что я скажу твом домашним?
Как встану я перед вдовой?

Не уж то клясться днём вчерашним? 
Бери шинель - пошли домой

Мы все - войны шальные дети -
И генерал и рядовой.
Опять весна на белом свете,-
Бери шинель - пошли домой. Чайф-Бери шинель


Так и получилось, что для меня к счастью все это история. Вам представлю те песни, что смогли тронуть мою душу и уничтожить любое понимание существования орудий для уничтожения себе подобных.

Просто стоит помнить всех кто погиб на этой жестокой войне и не важно к какой стороне принадлежал человек и какова была идеология. Так как любая смерть трагедия для семьи. Вспоминайте эту войну и ваших родных пусть с грустью, но и со счастьем от возможности жизни в мире, что досталось нам такой ценой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий