Старые и вновь популярные музыканты это очень интересно и приятно послушать изменилась ли их творчество со временем. А когда еще есть и выступления это просто прекрасно.
МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Легендарный британский рок-музыкант Джо Кокер представит в Москве свой новый альбом Fire Up To на сцене "Крокус Сити Холла" в субботу, сообщили РИА Новости организаторы.
Релиз 22-го по счету студийного альбома Кокера состоялся в ноябре прошлого года. В Москве пластинка будет представлена в рамках европейского тура в ее поддержку, а после певец выступит в Санкт-Петербурге 3 июня. Как отмечают организаторы, Кокер не только представит новый альбом Fire Up To, но и исполнит, как всегда, всеми любимые и незабываемые хиты.
Пожалуй это актуально и для кинотеатров всего мира. очень не приятно смотреть длинные рекламные ролики. В принципе раздражают даже не сами трейлеры, а обычная реклама перед фильмом. Хотя в этой статье имеются в виду именно трейлеры новинок кино.
Голливудские студии озадачены: ассоциация владельцев кинотеатров Америки (сокращенно NATO) потребовала сократить рекламные ролики фильмов как минимум на 30 секунд. Основанием служат постоянные жалобы зрителей на время, потраченное на просмотр трейлеров, а также на их содержание – долгие ролики зачастую полностью выдают сюжет фильма.
Перед каждым сеансом в американском кинотеатре демонстрируется семь-восемь трейлеров. Учитывая, что каждый ролик длится, как правило, 2,5 минуты, то получается, что зрители тратят до 20 минут только на просмотр рекламы грядущих фильмов. Посетители кинотеатров все чаще и чаще жалуются на увеличенное время, проведенное в зале.
Также можно понять и владельцев кинотеатров – сокращение трейлеров приведет к увеличению количества сеансов, а следовательно и к увеличению прибыли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий