вторник, 15 марта 2016 г.

Философия панка больше, чем шум


Книга попалась мне случайно. И пожалуй в первый раз когда я её прочла не все понимала, а главное не знала, как соотнести с реальной жизнью.
Но перечитав и узнав многое, а точнее повзрослев многое показалось реально интересным и правильным. Пусть музыка этого направления и стиль в одежде мне не всегда приятен и принят. Идеи и сама суть этого движения отвечает внутреннему миру и гармонирует с душой. Пожалуй тут стоит вспомнить политику и законы, что принимает Гос. Дума одного «великого» государства(Федеральный закон от 28 декабря 2012 года № 272-ФЗ) или приговор девушкам из группы Pussy Riot.
Мы все привыкаем к обману политиков и чиновников не видя выхода или просто не желая посмотреть вокруг. А дальше идет воскрешение заблуждений прошлого с изображением его в розовом цвете.
Поэтому хотя бы ознакомившись с этим произведением можешь попытаться принять чужие взгляды пусть и не признать их правоту.
Цитаты:
Панк-это молодежное течение. «Я скажу тебе, что такое панк-это как молодых людей с забавными прическами, несущих псевдополитическую чушь и исторгающих из себя либеральные философские теории, о которых они почти ничего или совсем ничего не знают»
Панк-это внутренний бунт и стремление к переменам. «Хардкор(овец)-шестнадцатилетний, выкрасивший волосы в светлый цвет молодой человек, бросающий вызов и живущий в дешевой съемной комнате, не очень хорошо, но самостоятельно. Хардкор(овец)-корпоративный лакей, который увольняется с работы, что бы стать менеджером группы прыщавых подростков;
Панк-это грозный голос сопротивления. «Мы создали свою собственную музыку, свой образ жизни, свое сообщество и свою культуру… Мы создаем движение на основе любви, действуя в надежде на то, что однажды, в конце концов, на Земле будет достигнут мир. Мы можем оступаться, но мы будем продолжать бороться. Свобода-это то, что мы создаем каждый день, и от нас зависит, сбудется ли она».
Тогда как третье высказывание выглядит идеалистичным по отношению к двум другим, первое мнение обычно преподносится прессой. Как будет сказано далее, это наименее точный, но наиболее популярный образ панка...
Источник: Крейг О'Хара Философия Панка Больше Чем Шум стр. 67 изд. «НОТА-Р» 2003 год.
Философия Панка Больше Чем ШумФилософия Панка Больше Чем Шум
 Noize MC Feat. Чача-Устрой Дестрой
Устрой Destroy порядок — это отстой!
Круши, ломай, тряси башкою пустой
Допей, разбей и новую открывай
Давай, давай.
Честное слово, я не виновен!
Я не помню, откуда столько крови
На моих ладонях и моей одежде:
Я никого никогда не бил прежде,
Я никогда ничего не пил прежде
Был тих, спокоен, со всеми вежлив
Всегда только в урну бросал мусор,
Обходил стороной шумные тусы,
Запрещённых веществ никаких не юзал,
Был положительней самого плюса,
А потом как-то раз эту песню услышал
И всё — прощай моя крыша!
Устрой Destroy порядок — это отстой!
Круши, ломай, тряси башкою пустой
Допей, разбей и новую открывай
Давай, давай!
Устрой Destroy порядок — это отстой!
Круши, ломай, тряси башкою пустой
Допей, разбей и новую открывай
Давай, давай!
Если вдруг у тебя нет головы,
Я могу тебе легко одолжить свою,
Но только чур, чтоб ты потом не ныл,
Мол: «Ноиз, ты мне подложил свинью!»
Давай с тобой договоримся тупо,
Твой поступок — это твой поступок,
Свою ответственность перекладывать глупо
На чувака из какой-то там группы.
Я рад, что ты со мной согласен, друг,
А теперь давай-ка, взгляни вокруг,
Всюду гадость, скоты кругом,
Задай им жару, устрой погром!
Устрой Destroy порядок — это отстой!
Круши, ломай, тряси башкою пустой
Допей, разбей и новую открывай
Давай, давай.
Почему воруют политики,
Почему врут средства массовой информации,
Почему на свободе преступники,
Почему деградирует нация,
Почему растёт безработица,
Почему в России маленькие пенсии,
Почему о детях предки не заботятся,
Это всё нойз эм сти со своими песнями.
Устрой Destroy порядок — это отстой
Круши, ломай, тряси бошкою пустой
Допей, разбей и новую открывай
Давай давай давай давай давай давай
Я братцы стены а вы все козлы а вы все козлы
Круто быть пьяным молодым и злым
Плохо быть старым трезвым и больным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий