пятница, 11 марта 2016 г.

Мельница группа!

Музыка, как много звуков в этом слове. Любим разное и слушаем тоже, но о вкусах не спорят. Я вспомнила хотя думаю эту группу сложно забыть коллектив под названием «Мельница» со своей солисткой Хелависой.
Каждая песня у них это путешествие в волшебный и совсем иной мир, которого нет. Но мечты о его существовании будоражат умы людей во все времена. Тексты пронизаны магией в каждом слове. Это истинный фолк рок, в прочем песни несколько иного жанра её удаются не менее хорошо.
А кратко могу о группе напишет нам Википедия. А я просто предоставлю вам образцы творчества. Ведь вера в магию, волшебников и сказочных существ позволяет нам выживать в скучном и обычном мире.

«Ме́льница» — российская фолк-рок-группа из Москвы. Основана 15 октября 1999 года.

Группа «Мельница» играет акустическую и электроакустическую музыку. Инструменты: ирландская арфа, виолончель, флейта, мелодика, жалейка, висл, акустическая гитара, электрогитара, аккордеон, ударная установка, бас-гитара, орган Хаммонда (сессионно). Основным вокалистом в группе является солистка Хелависа. Музыкальное направление, в котором работает группа, принято относить к фолк-року, однако в числе творческих ориентиров музыкантов неизменно оказываются такие группы и исполнители, как Led Zeppelin, Jefferson Airplane, Дженис Джоплин, The Rolling Stones. В своих песнях основной автор группы, Наталья О’Шей, лингвист по образованию, использует широкую палитру образов всей индоевропейской мифологии. Тексты и музыка песен основываются на народных (русских, кельтских, скандинавских, балканских), а также средневековых балладах, миннезангах, былинах, сказаниях. Основным автором песен группы является Хелависа, несколько песен написаны Алексеем Сапковым, кроме того, «Мельница» исполняет песни Хелависы на стихи У. Б. Йейтса, Николая Гумилёва, Редьярда Киплинга, Роберта Бёрнса, Марины Цветаевой, Мориса Метерлинка, Ольги Лишиной и др.
Как клинки, режут небо крылья,
Улетать – только если к морю,
Золотою дорожной пылью
Покрывая мечты и волю.
Махаоны парят над миром,
Лето в душу неслышно входит,
В сердце старая моя лира
Пробуждает родник мелодий.

И не надо о снах и вере,
О клинке, за спиной хранимом,
Ветер смоет мои потери,
Даст твое позабыть мне имя…

До свидания, чуждый странник,
До свидания в мире третьем.
Махаоны летят на запад,
Если дует с востока ветер.

Если жемчуг в моей ладони,
Если бьются о сердце волны,
Если ты меня тоже понял,
Забывай меня и вспомни!

Уходи по своей дороге,
Там железо с сандалом вместе –
Все твое, а мои – лишь крохи,
Недопетая чья-то песня.

Уходи, уходи, ты слышишь,
Золотой невесомой песней,
Дай забыть и лететь мне выше,
От любви от больной воскреснув.
И не надо о снах и вере,
О клинке, за спиной хранимом,
Ветер смоет мои потери,
Даст твое позабыть мне имя… Мельница-Опасное лето
Музыка вечной сказки(группа "Мельница")Музыка вечной сказки(группа "Мельница")

Комментариев нет:

Отправить комментарий