вторник, 16 апреля 2013 г.

Падение Олимпа(Olympus Has Fallen)



Когда умолкнут все песни, 
 Которых я не знаю, 
 В терпком воздухе крикнет 
 Последний мой бумажный пароход. 

 Good-bye Америка, о, 
 Где я не был никогда. 
 Прощай навсегда. 
 Возьми банджо, 
 Сыграй мне на прощанье. 

 Мне стали слишком малы 
 Твои тертые джинсы. 
 Нас так долго учили 
 Любить твои запретные плоды. 

 Good-bye Америка, о, 
 Где я не буду никогда. 
 Услышу ли песню, 
 Которую запомню навсегда. Наутилус Помпииус-Последние Письмо
Услышав новости о событиях сегодняшнего дня. Я решила пойти в кино и по этому фильму представить, как могли развиваться события. Хотя по сути выдумка и реальность очень различают. Представляю вам произведение «Падение Олимпа» 
 Патриотизм и желание помогать другим при это выполняя долг, как иногда кажется зашивается в мозг человека, который родился в С.Ш.А. Особенно так кажется после просмотра подобного кино. И в общем то иногда излишняя безопасность только подводит всю ситуацию под критическую. Мы наблюдаем захват президента сверхдержавы в рекордно короткие сроки. Хотя и тех кто так действует понять можно в плане желания мстить за свою страну. Правда тут это фанатик, что готов погубить миллионы людей не вызывает симпатии ни на грамм в отличии от последних злодеев из кино. 
 Короче приличное кино с попыткой показать, что один человек может сделать ради своей страны и клятвы. А так же попытка показать, что политик мирового уровня может быть очень человечным. Смотрите если любите политику, боевик и удачную игру подобранных актёров.





Комментариев нет:

Отправить комментарий