вторник, 16 апреля 2013 г.

Том Круз в новом фантастическом фильме возможно?+Иван Ургант 35 лет



Грандиозные планы и пусть они осуществляться. Ведь в данный момент фантастика один из самых динамично развивающихся жанров в кино.
Прокат фантастической драмы Джозефа Косински «Обливион» начнется в Штатах только на этой неделе, но в мире фильм уже заработал 61 миллион долларов. Том Круз обживается в фантастических фильмах и присматривается к экранизации романа Тёхэя Камбаяси «Боевая фея Вьюга».
 Права на постановку фильма по серии книг Камбаяси приобрела студия Warner. Писателя называют японским ответом Айзеку Азимову. Продюсируют ленту Эрвин Стофф и Том Лассалли, которые только что работали над фантастикой Дага Лаймана «Все, что тебе нужно, — это убивать», где главную роль сыграл Том Круз. Примечательно, что этот проект тоже был основан на японском материале.
 Да и сам жанр аниме особо популярен уже не только в Японии, но и по всему миру.
Праздник у в общем то довольно приличного актера и это радует. Пусть подобно мелькающий на экране человек может раздражать. Что не мешает оценивать его способности в эфире и на экранах кинотеатров. очень рада за него и с удовольствием продолжу смотреть его работы в кино. 
 Известный телеведущий, актер и музыкант о работе на телевидении, съемках в рекламе и наступившей весне 
 Иван Ургант: - Меня всегда удивляют реплики в духе «всё ему денег мало», «продался»! Я расцениваю рекламу как часть своей профессии. Не могу относиться к ней по-другому. И потом, я рекламирую бренды, которые лично у меня не вызывают никаких негативных эмоций. Конечно, есть люди, которым неприятен сам факт моего появления в рекламе. Не исключаю, что существуют люди, которых раздражает сам факт моего существования. И тем не менее нет ничего плохого в том, что публичные люди снимаются в рекламе. Реклама - это двигатель. И экономики, и нового семисотого «Мерседеса», который я мог бы купить на рекламные гонорары, но не куплю… 
«Хоть бы хны» 
 «АиФ»: - Ваш друг и коллега Владимир Владимирович Познер в эфире одной радиостанции сказал, что самым высокооплачиваемым телеведущим сегодня является Иван Ургант. 
 Ну говорить о человеке можно бесконечно, что не помешает и прочесть интервью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий