воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Чайф 30 лет был юбилей у них!

Оригинал работы
Дальше будет зимня акустика этого года в видео. Поэтому вспомню выступление, что было в честь 30-Ия этой группы.
Им исполнилось 30 лет ЧАЙФ
Им исполнилось 30 лет ЧАЙФ
Новое музыкальное приключение, а именно наслаждение музыкой от группы ЧАЙФ. 21 марта 2015 года им исполнилось 30 лет. Само мероприятие было в СК «Олимпийский», который находится в Москве. По залу народа было очень много и особенно в фанзоне. Да в фойе можно было купить разлиную символику группы их любимым оранжевым цветом, правда, многие зрители были в подобной экипировке с прошлых концертов.
В гостях у коллектива были замечены Сергей Галанин, Гарик Сукачев и юмористы КВН «Уральские Пельмени». Исполнялись, как хиты, так и более новые песни из последнего альбома «Кино, Вино и Домино». В прочем наибольший отклик был на произведения :
1. «17 Лет»
2. «Вольный Ветер»
3. «Оранжевое Настроение»
4. «Аргентина-Ямайка 5-0», ну и другие.
Чуть позже, кроме того, что зал подпевал группе танцы начались уже на сидячих местах. Звучание было великолепным, хотя все места в этом зале не особо удобны. Великолепный вечер, добрая и радушная атмосфера, которая просто уникальна. Считаю своё время потраченным не зря!
Им исполнилось 30 лет ЧАЙФ
Им исполнилось 30 лет ЧАЙФ

Опустел Париж, опустела Москва,
Высохло вино, намокла трава.
Грустно стало Маше, скучно стало Мише.
Я стою на том же месте, но ничего не слышу.

Где эти парни, играющие регги?
Просто так, не ради денег.
Где те парни, играющие регги?
Просто так, не ради денег.

Я хожу по кругу, по Трокадеро.
Мои шансы так малы - я поставил на <зеро>.
Я строю свои планы лишь на два дня вперед.
В этих планах нет плана, что нам сегодня повезет.

Припев

В Нотр Дам де Пари русских - как в Крыму
Я под звуки волынки вспоминаю Кострому.
Корейцы едят пиццу, растаманы пьют сакэ,
А он танцует совсем голый, с татарской саблею в руке. Чайф - Париж

А ты сказала, что собиралась
С одним знакомым пацаном в кино.
Я предложил тебе другой вариант.
Ты согласилась, тебе было всё равно.

Это внеплановый концерт на кухне.
Это подзарядка наших батарей.
Это способ, чтобы не сойти с ума и не опухнуть.
Чтобы нам с тобою было веселей.

Ты опасалась соратников по парте
И они были бдительны, как никогда.
Я поклялся, что об этом никто не узнает.
Ты немного поломалась, но не больше чем всегда.

А ты пришла по делам своей фирмы.
Я не ставил чаю, так как не было воды.
По телевизору транслировалась речь президента.
Я нажал на кнопку и перешёл на ты.

А иногда бывает - мы умираем.
Нас выжимают, и сил нет терпеть.
А мы с тобой идём к другу, а Беломор по кругу.
А мы берём гитару и начинаем петь.  
ЧАЙФ-Это вне плановый концерт

Комментариев нет:

Отправить комментарий