воскресенье, 25 августа 2019 г.

Дерево живое и енот живой»: Постеры, вдохновленные поисковыми запросами Tree Alive and Raccoon Alive: Posters Inspired by Search Queries

Original news
Яндекс» изучил, по каким запросам пользователи ищут фильмы, название которых они не могут вспомнить. Вместе с авторами исследования мы выбрали самые интересные запросы и сделали постеры по их мотивам.
Пытаясь найти забытый фильм, пользователи чаще всего описывают действующих лиц, причем самыми общими словами: «девушка», «парень», «мужчина», «женщина», «человек». По данным исследования, в топе самых популярных глаголов — «убивать», «умирать», «находить», «жить», «попадать», а среди мест, упоминаемых в запросах, лидируют «школа», «город», «тюрьма», «лес», «остров». ..
Реально наши люди создают, таким поиском мифы по сюжетам и собственно названиям фильмов. А значит найти работы будет сложно.
Yandex ”studied what queries users are looking for movies whose name they can’t remember. Together with the authors of the study, we selected the most interesting queries and made posters based on their motives.

Trying to find a forgotten movie, users most often describe the characters, with the most common words: “girl”, “boyfriend”, “man”, “woman”, “man”. According to the study, in the top of the most popular verbs are “kill”, “die”, “find”, “live”, “fall”, and among the places mentioned in the queries, the leaders are “school”, “city”, “prison” , "Forest", "island". ..

In reality, our people create, by such a search, myths on the plots and the actual names of the films. So it will be difficult to find work.



2 комментария: