вторник, 5 января 2016 г.

СНовым Годом!(Мамы)

  С Новым Годом, мамы!
В честь праздника можно посмотреть и чисто праздничный фильм. Таким произведением для меня стал «С Новым годом Мамы». Первую часть я не смотрела поэтому для меня впечатления от работы стали совершенно новыми. Так порадую вас своими впечатлениями и надеюсь не разочарую. 
Этот праздник традиционно для нашей страны один из самых популярных. И поэтому случаю всегда появляется чисто праздничное кино(комедии). В общем то 5 небольших историй о семьях и отношениях к самым родным нам людям(мамам). Ведь и в правду чаще всего самым любимым человеком в нашей жизни навсегда остается мама и не важно родная или приемная. Тут описываются простые истинны знакомые нам с детства о том, что надо больше уделять времени своим близким, радовать их. А это празднество дарит нам ещё надежду на чудо и исполнение желаний. Сами герои вызывают симпатию соей попыткой обрадовать друг друга и на «минуту» забыть о работе, проблемах со здоровьем… Некоторые из ситуаций могут показаться наивными, но при просмотре не возникает отторжения и чувства не реальности происходящего. Все это наша реальность пусть и в обертке праздника. Моим фаворитом стала история поездки в Париж. 
Можно не очень хорошо отозваться об игре актеров, но не стоит. Просто надо насладиться хорошим кино. Тем, что бывает только в праздник. Сами актеры это не примелькавшиеся на экранах лица, что радует. Пожалуй я могу найти другие более приличные произведения жанра новогодние комедии. Хотя не надо мы идем в кино получить хорошие впечатления и с этим кино это получится.
С Новым Годом, мамы!С Новым Годом, мамы!С Новым Годом, мамы!С Новым Годом, мамы!
 Здравствуй, мама, у меня все хорошо… 

Большая птица за окном пролетела 
И исчезла где-то там за крышей, 
Чуть крылом своим окошко задела, 
Клюв раскрыла, да я слов не расслышал, 
Я слов не расслышал. 

Я открыл окно, да было поздно, 
Солнце скрылося за темной тучей, 
Ждал я весточки до ночки до звездной, 
Знать, вернулась птица в лес дремучий. 

Здравствуй, мама, у меня все хорошо… 

Много птиц я видел в небе синем, 
Только не было средь них той прежней, 
Что успела заглянуть в глаза мне 
И оставить на стекле надежду. 

Здравствуй, мама, у меня все хорошо… 

Большая птица за окном пролетела 
И исчезла где-то там за крышей, 
Чуть крылом своим окошко задела, 
 Клюв раскрыла, да я слов не расслышал, 
Я слов не расслышал. СерьГа-Здраствуй мама

Комментариев нет:

Отправить комментарий