суббота, 9 января 2016 г.

Одна любовь на миллион(2007)


оспода бандиты,
Не стреляйте в мое сердце
Если вы хотите видеть мою кровь.
Господа бандиты,
Ведь оно и так разбито
Штукой под названием любовь.

Эй, господа бандиты,
Ведь оно и так разбито
Штукой под названием любовь.

Гражданин в погонах,
Я уже знаком с законом
И не надо так сурово супить свою бровь.
Мне не надо в зону,
Я и так уже закован
Штукой под названием любовь.

Эй, мне не надо в зону,
Я и так уже закован
Штукой под названием любовь.

Погодите, доктор
Все не так печально
Я сказал уже и повторяю вновь.
Этот случай не летален,
Просто я чуть-чуть отравлен
Штукой под названием любовь.

Эй, этот случай не летален,
Просто я чуть-чуть отравлен
Штукой под названием любовь.

Ммм, этот случай не фатален,
Просто я чуть-чуть отравлен
Штукой под названием любовь.
 ГОСПОДА БАНДИТЫ
E.S.T 

Страна Россия
Год 2007
Жанр криминал, драма, трэш

Пожалуй идея эта возникла у авторов фильма после ознакомления с работами режиссёра Квентина Тарантино. Просто идея о бандитах, фальшивых деньгах и попытка их легализовать витает в сюжетах многих произведений(мировой кинематограф). На вскидку не назову эти картины. 
Далее путь наших героев пройдет по пространству из Санкт-Петербурга в Москву и через череду встреч с очень различными персонажами и явно карикатурно преувеличенными: кавказские бандиты, русская преступность, знаменитый певец и любитель мальчиков. Так же картинка изобилует кровью, насилием, поэтому рейтинг в 16 лет вполне для просмотра реален. 
Получается бандитско-любовная история со множеством клише и ляпов. Смотреть можно не больше одного раза, так как и актёрская игра лишь относительно хороша. 

Оригинал работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий