пятница, 6 сентября 2013 г.

Бродим по венецианскому кинофестивалю+Фёдор Бондарчук и фильм "Сталинград" в Китае

Прекрасный фильм, а может и нет я не смотрела данное творчество. Поэтому удивилась, что такой перспективный рынок(китайский) не был ранее охвачен современными нашими фильмами. Наша культура жителям этой страны очень интересна, а зарубежное(европейское, американское) кино уже доказало прибыльность выхода во все китайский прокат. 
Россия и Китай договорились о взаимном сотрудничестве в производстве и прокате кинофильмов. Об этом «Известиям» рассказал министр культуры РФ Владимир Мединский после рабочей встречи с китайской делегацией во главе с руководителем Главного государственного управления по делам печати, издательств, кинематографии, телевидения и радиовещания КНР Цай Фучао. 
Первым фильмом, который выйдет в широкий китайский прокат, станет «Сталинград» Федора Бондарчука. Это произойдет уже осенью 2013 года, будет изготовлено 3,2 тыс. китайских копий фильма. Министр подчеркнул, что самый широкий прокат в России — это 1,5 тыс. копий. 
— Представители Госкино Китая — такой у них есть своего рода цензурный комитет — посмотрели фильм и одобрили его, — сказал министр.— Далее мы будем общаться в режиме взаимных рекомендаций: Министерство культуры будет периодически рекомендовать китайской стороне определенные фильмы для показа, а мы в аналогичном порядке будем продвигать китайские фильмы на территории России. 
Социальное кино может быть мрачным, как у многих британских и российских режиссеров, а может быть и горько-сладким, как в случае с итальянскими. Герои лент «Неустрашимый» и «Натюрморт» в исполнении Антонио Альбанезе и Эдди Марсана не совсем похожи характерами и темпераментом, но оба занимаются делами важными и вызывают уважение. 
«Натюрморт» демонстрировался в рамках программы «Горизонты». Интересно, что смертельное «морт» в русском переводе как нельзя лучше подходит этой ленте. Джон Мэй (Эдди Марсан) — тихий житель южного Лондона. Его жизнь не славится разнообразием. Каждый день он надевает один и тот же костюм, берет один и тот же кейс и идет в свой кабинет, где нет места хаосу. Джон скуп на эмоции и жесты, но, возможно, это связано с его профессией. Уже 22 года мистер Мэй разыскивает родственников умерших в одиночестве людей, а не обнаружив таковых, проводит покойников в последний путь. 
Социальное кино теперь пришло время для него. Ведь не только произведения с большими возможностями в прокате показывают наэтом мероприятии. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий