Фестиваль в любом случае впечатлила зрителей и критиков, что достойно и происходит год за годом. После окончания и раз дачи заслуженных наград можно пожелать новых произведение и переворотов в истории кино.
70-й Венецианский кинофестиваль закончил свою работу. За полторы недели на острове Лидо были показаны новые фильмы Альфонсо Куарона, Терри Гиллиама, Джонатана Глейзера, Ксавье Долана, Цая Минляна, Стивена Фрирза и Хаяо Миядзаки. Однако жюри во главе с Бернардо Бертолуччи отдало «Золотого льва» документальной ленте «Священная Римская кольцевая», вызвав бурю недовольства прессы.
За несколько часов до начала церемонии на Лидо проносились самые разные слухи. Говорят, Ксавье Долана завернули в Венецию. Вон в инстаграме у него фотография ночного аэропорта. Приз за лучшую мужскую роль могут отдать Дональду Рамсфельду за документальный фильм «Неизвестный известный». Джуди Денч получит приз за лучшую женскую роль — зуб давали. Но проходит время, начинается красная ковровая дорожка, и тут уже рисуется совсем иная картина.
Первыми проходит съемочная группа фильма «Госпожа жестокость». «Уж лучше пусть победит Минлян, чем этот позор кинематографа», — заявляет известная критикесса из России. КиноПоиск молча кивает, но на справедливость больше не надеется.
70-й Венецианский кинофестиваль закончил свою работу. За полторы недели на острове Лидо были показаны новые фильмы Альфонсо Куарона, Терри Гиллиама, Джонатана Глейзера, Ксавье Долана, Цая Минляна, Стивена Фрирза и Хаяо Миядзаки. Однако жюри во главе с Бернардо Бертолуччи отдало «Золотого льва» документальной ленте «Священная Римская кольцевая», вызвав бурю недовольства прессы.
За несколько часов до начала церемонии на Лидо проносились самые разные слухи. Говорят, Ксавье Долана завернули в Венецию. Вон в инстаграме у него фотография ночного аэропорта. Приз за лучшую мужскую роль могут отдать Дональду Рамсфельду за документальный фильм «Неизвестный известный». Джуди Денч получит приз за лучшую женскую роль — зуб давали. Но проходит время, начинается красная ковровая дорожка, и тут уже рисуется совсем иная картина.
Первыми проходит съемочная группа фильма «Госпожа жестокость». «Уж лучше пусть победит Минлян, чем этот позор кинематографа», — заявляет известная критикесса из России. КиноПоиск молча кивает, но на справедливость больше не надеется.
В прокате лидерами стали картины, что на основных площадках проката уже закончили показ. Хотя сами эти произведения заслуживают лучших оценок.
Отдав лидерство на неделю «Парку юрского периода», на верхнюю строчку международного чарта вернулся «Элизиум» Нила Бломкампа. Фантастическая кинолента заработала 17,9 млн долларов в 5095 кинозалах на 33 территориях, подобравшись вплотную к стомиллионному рубежу международных сборов (всего 97,9 млн).
На стыке августа и сентября «Элизиум» победно стартовал в Италии (2,06 млн в 404 кинотеатрах) и Южной Корее (4,84 млн в 592 кинозалах). Британия дала 1,92 млн долларов при падении на 43 % во второй уик-энд (2-е место, всего 9,2 млн). Франция выделила 1,57 млн долларов в третий (5-е место, всего 10,4 млн).
Очень солидные для своего жанра 14,5 млн долларов на 53 территориях заполучила на старте проката концертная кинолента «One Direction: Это мы». На родине музыкантов, в Британии, дебютная выручка составила великолепные 5,39 млн долларов в 477 кинотеатрах. Среди других крупных кинорынков Западной Европы релиз Sony Pictures собрал 707 тысяч долларов в 100 французских кинотеатрах (9-е место) и 510 тысяч в 191 кинотеатре в Испании (8-е место). Большой интерес вызвал концертный фильм в странах Северной Европы. Со вторых мест стартовал он в Швеции (670 тысяч долларов в 94 кинозалах) и Дании (633 тысячи в 90 кинозалах). Победа была одержана в Финляндии (163 тысячи в 63 кинозалах). Небольшой релиз ограниченного проката в России принес за три дня 127 тысяч долларов на 97 копиях. Много поклонников нашлось у британской молодежной группы в Латинской Америке. Документальная кинолента стала пятой с 1,41 млн долларов в 571 кинозале в Мексике. 950 тысяч долларов в 90 кинозалах вывели ее на второе место в Аргентине.
Отдав лидерство на неделю «Парку юрского периода», на верхнюю строчку международного чарта вернулся «Элизиум» Нила Бломкампа. Фантастическая кинолента заработала 17,9 млн долларов в 5095 кинозалах на 33 территориях, подобравшись вплотную к стомиллионному рубежу международных сборов (всего 97,9 млн).
На стыке августа и сентября «Элизиум» победно стартовал в Италии (2,06 млн в 404 кинотеатрах) и Южной Корее (4,84 млн в 592 кинозалах). Британия дала 1,92 млн долларов при падении на 43 % во второй уик-энд (2-е место, всего 9,2 млн). Франция выделила 1,57 млн долларов в третий (5-е место, всего 10,4 млн).
Очень солидные для своего жанра 14,5 млн долларов на 53 территориях заполучила на старте проката концертная кинолента «One Direction: Это мы». На родине музыкантов, в Британии, дебютная выручка составила великолепные 5,39 млн долларов в 477 кинотеатрах. Среди других крупных кинорынков Западной Европы релиз Sony Pictures собрал 707 тысяч долларов в 100 французских кинотеатрах (9-е место) и 510 тысяч в 191 кинотеатре в Испании (8-е место). Большой интерес вызвал концертный фильм в странах Северной Европы. Со вторых мест стартовал он в Швеции (670 тысяч долларов в 94 кинозалах) и Дании (633 тысячи в 90 кинозалах). Победа была одержана в Финляндии (163 тысячи в 63 кинозалах). Небольшой релиз ограниченного проката в России принес за три дня 127 тысяч долларов на 97 копиях. Много поклонников нашлось у британской молодежной группы в Латинской Америке. Документальная кинолента стала пятой с 1,41 млн долларов в 571 кинозале в Мексике. 950 тысяч долларов в 90 кинозалах вывели ее на второе место в Аргентине.
Комментариев нет:
Отправить комментарий