Новые роли могут вызвать дополнительный интерес к актеру и даже его прошлым работам.
«Когда он не орет и не пучит глаза, он совсем другой человек!» — радуется один из американских журналистов, выходя с пресс-показа драмы «Джо» Дэвида Гордона Грина. Николас Кейдж и правда сыграл в этом фильме одну из лучших своих ролей за последние годы.
Грин совсем недавно уже посещал крупный европейский киносмотр и даже покинул его не с пустыми руками. В феврале этого года на Берлинале Дэвид получил приз за лучшую режиссерскую работу («Повелитель лавин»). В своей очередной картине постановщик продолжает рассматривать простые истории простых людей, не привлекая крупные студии и напоминая зрителю, что его корни в независимом кино.
«Джо» — экранизация одноименного романа Ларри Брауна, которого называют хроникером синих воротничков. Также за Брауном закреплен титул писателя, умеющего рассказывать о тяготах жизни в американской глубинке, и одного из лучших американских прозаиков прошлого века.
«Когда он не орет и не пучит глаза, он совсем другой человек!» — радуется один из американских журналистов, выходя с пресс-показа драмы «Джо» Дэвида Гордона Грина. Николас Кейдж и правда сыграл в этом фильме одну из лучших своих ролей за последние годы.
Грин совсем недавно уже посещал крупный европейский киносмотр и даже покинул его не с пустыми руками. В феврале этого года на Берлинале Дэвид получил приз за лучшую режиссерскую работу («Повелитель лавин»). В своей очередной картине постановщик продолжает рассматривать простые истории простых людей, не привлекая крупные студии и напоминая зрителю, что его корни в независимом кино.
«Джо» — экранизация одноименного романа Ларри Брауна, которого называют хроникером синих воротничков. Также за Брауном закреплен титул писателя, умеющего рассказывать о тяготах жизни в американской глубинке, и одного из лучших американских прозаиков прошлого века.
Новая грань кино от хороших и неизвестных или же пока не очень успешных авторов. Но все еще впереди.
В программе «Горизонты» Венецианского кинофестиваля состоялась премьера нового фильма шведского режиссера Лукаса Мудиссона «Мы — лучшие!». Яркая, смешная и трогательная история девчачьей панк-группы начала 80-х покорила журналистов и зрителей.
После «Мамонта» Лукас Мудиссон пропал на несколько лет: режиссер устал от кино, поэтому занялся написанием романов, преподавал в киношколе в Хельсинки, даже играл в шахматы, но не очень успешно. «Мамонт» стал для него разочарованием, к тому же во время работы над фильмом умер отец Мудиссона. К счастью, в какой-то момент режиссер понял, что хочет снять светлое, радостное кино о том, что жизнь, в общем то, неплохая штука и стоит того, чтобы за нее держаться.
За основу Мудиссон взял комикс своей жены Коко, главными героинями которого были три тринадцатилетние девочки. Значительно изменив историю, он попытался сохранить дух комикса, его настроение. «Мы — лучшие!» рассказывают историю лучших подружек Бобо (Мира Баркхаммар) и Клары (Мира Гросин). Им 13, они любят панк, воротят нос от диско и не понимают одноклассниц, для которых розовая жвачка и аэробика интереснее физики и политики. Бобо — смешной очкарик с короткой стрижкой, которая тайно влюблена в старшего брата Клары, Клара — задиристая девчонка с ирокезом, беспрекословный лидер в их дружбе.
В программе «Горизонты» Венецианского кинофестиваля состоялась премьера нового фильма шведского режиссера Лукаса Мудиссона «Мы — лучшие!». Яркая, смешная и трогательная история девчачьей панк-группы начала 80-х покорила журналистов и зрителей.
После «Мамонта» Лукас Мудиссон пропал на несколько лет: режиссер устал от кино, поэтому занялся написанием романов, преподавал в киношколе в Хельсинки, даже играл в шахматы, но не очень успешно. «Мамонт» стал для него разочарованием, к тому же во время работы над фильмом умер отец Мудиссона. К счастью, в какой-то момент режиссер понял, что хочет снять светлое, радостное кино о том, что жизнь, в общем то, неплохая штука и стоит того, чтобы за нее держаться.
За основу Мудиссон взял комикс своей жены Коко, главными героинями которого были три тринадцатилетние девочки. Значительно изменив историю, он попытался сохранить дух комикса, его настроение. «Мы — лучшие!» рассказывают историю лучших подружек Бобо (Мира Баркхаммар) и Клары (Мира Гросин). Им 13, они любят панк, воротят нос от диско и не понимают одноклассниц, для которых розовая жвачка и аэробика интереснее физики и политики. Бобо — смешной очкарик с короткой стрижкой, которая тайно влюблена в старшего брата Клары, Клара — задиристая девчонка с ирокезом, беспрекословный лидер в их дружбе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий