Original news
Специальный выпуск подкаста «Шум и яркость» к Хеллоуину, в котором музыкальный журналист Лев Ганкин на примерах из культовых хорроров рассказывает, с помощью каких приемов саундтреки к фильмам ужасов пытаются напугать зрителя.
Почему почти все композиции в картине «Хэллоуин» Джона Карпентера являются вариациями одной мелодии? Как скромный бюджет фильма «Психо» помог композитору Бернарду Херрманну написать необычный саундтрек?..
Реально страшно и Музыка точно в данной категории фильмов играет важную роль, поэтому статья актуальна и получилась не плохая в материалах.
A special issue of the podcast “Noise and Brightness” for Halloween, in which music journalist Lev Gankin, using examples from cult horror stories, tells with what methods horror movie soundtracks are used to scare the audience.
Why are almost all the compositions in John Carpenter's Halloween painting a variation of one melody? How did the modest budget of Psycho help composer Bernard Herrmann write an unusual soundtrack? ..
It’s really scary and Music plays an important role in this category of films, so the article is relevant and it turned out not bad in the materials.
Eine Sonderausgabe des Podcasts „Noise and Brightness“ für Halloween, in der der Musikjournalist Lev Gankin anhand von Beispielen aus Kulthorrorgeschichten erzählt, mit welchen Methoden Horrorfilm-Soundtracks das Publikum erschrecken.
Warum malen fast alle Kompositionen in John Carpenter's Halloween eine Variation einer Melodie? Wie hat das bescheidene Budget von Psycho dem Komponisten Bernard Herrmann geholfen, einen ungewöhnlichen Soundtrack zu schreiben?
Es ist wirklich beängstigend und Musik spielt eine wichtige Rolle in dieser Kategorie von Filmen, daher ist der Artikel relevant und in den Materialien nicht schlecht.
Un numéro spécial du podcast «Noise and Brightness» pour Halloween, dans lequel le journaliste musical Lev Gankin, utilisant des exemples tirés d’histoires d’horreur culte, raconte avec quelles méthodes les bandes sonores de films d’horreur sont utilisées pour effrayer les spectateurs.
Pourquoi presque toutes les compositions de Halloween de John Carpenter sont-elles une variante d’une mélodie? Comment le budget modeste de Psycho a-t-il aidé le compositeur Bernard Herrmann à écrire une bande originale de film? ...
C’est vraiment effrayant et la musique joue un rôle important dans cette catégorie de films. L’article est donc pertinent et il n’a pas mal tourné dans les matériaux.
музыка
ОтветитьУдалить