среда, 26 октября 2016 г.

Billboard "Deadpool" with Emoji noted Award for Marketing Билборд «Дэдпула» с эмодзи отметили премией за маркетинг

Оригинал новости original news



В Лос-Анджелесе прошла 45-я церемония Clio Key Art Awards, оценивающая достижения маркетинговых агентств в разных областях — от телевидения до видеоигр. 

За лучшую цифровую рекламу приз получил сериал «Изгой», за лучшую печатную — «Рождение нации» за свой постер с Нэйтом Паркером, за лучшее промовидео — сериал «Мужчина ищет женщину», за лучший тизер — «Расплата» с Беном Аффлеком, за трейлер — «Отмель» с Блейк Лайвли. 

Вполне компетентная работа в кино, а премии бывают совсем разные. Получается узнать подробности о фильмах можно путём просмотра стаей.


In Los Angeles hosted the 45th ceremony of Clio Key Art Awards, estimating achieve marketing agencies in various fields - from television to video games. For the best digital advertising prize was the series "Cast Away", for the best printed - "Birth of a Nation" for your poster with Nate Parker, for the best promotional video - TV series "Man looking for a woman," for the best teaser - "Payback" with Ben Affleck, with the trailer - "Shoal" with Blake Lively.

Комментариев нет:

Отправить комментарий