четверг, 28 июля 2016 г.

Режиссер «Тайной жизни домашних животных» терял морскую свинку

Оригинал новости

Оригинал работы



Милые и маленькие пушистики, то есть рассказ о создании мультфильма. Получится шикарно или нет узнаем скоро, но пока интервью и больше подробностей о картине: 
Крис Рено, снимавший «Гадкий я» и «Лоракс» возвращается в кино с мультфильмом «Тайная жизнь домашних животных». КиноПоиск записал рассказ режиссера о создании проекта. 

О начале своей карьеры 

Я с детства всегда любил рисовать и мечтал рисовать комиксы. В 1989 году я получил университетский диплом художника-иллюстратора. После университета пошел работать художником-оформителем спортивных компаний. Одна из них — Национальная баскетбольная ассоциация. Придумывал и рисовал их логотипы. Потом устроился на Marvel Comics и DC Comics. Тогда, как ни странно сейчас звучит, эти компании были на грани банкротства. Людей каждый день увольняли. И я стал искать другие варианты трудоустройства. И нашел работу в телесериале про Винни-Пуха, который показывали на канале Disney. Так я и познакомился с компьютерной анимацией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий