original news
Наверное это рекорд для любой картины, тем более многое купят не только фанаты. Ещё стоит упомянуть игрушки большие от известных брэндов и чехлы для телефонов, что тоже привлечет определенных людей.
Deadline learned that the Corporation Disney Company, which owns the Studio Marvel, spent on advertising support for the film "the Avengers: Final" $200 million – about the same as it cost its production. Moreover, this is the total cost of the press tour, the production of merchandise and other related products. But, as experts believe, most of this amount went to affiliate commercials. In our article we have collected all the promotional videos that were released on the eve of the final part of the "Avengers"...
Probably this is a record for any painting, especially much buy not just fans. It is also worth mentioning the big toys from well-known brands and phone cases, which also attract certain people
Deadline wurde bekannt, dass die Disney Company, die das Studio Marvel besitzt, für die Werbung für den Film «the Avengers: Final» $200 Millionen ausgegeben hat-etwa so viel wie seine Produktion gekostet hat. Darüber hinaus ist es die Gesamtsumme der Kosten für eine Pressetour, die Ausgabe von merchandise und anderen verwandten Produkten. Aber Experten glauben, dass der Großteil dieser Menge auf Affiliate-Werbespots gegangen ist. In unserem Material haben wir alle Werbevideos gesammelt, die vor dem letzten Teil der Avengers auf den Bildschirmen erschienen sind...
Wahrscheinlich ist dies ein Rekord für jedes Bild, vor allem viele kaufen nicht nur Fans. Es ist noch erwähnenswert, Spielzeug groß von bekannten Marken und Handyhüllen, die auch bestimmte Menschen anziehen wird.
Deadline a appris que la société Disney Company, qui appartient au Studio Marvel, a dépensé pour le soutien publicitaire du film «The Avengers: Final» 200 millions $ - à peu près autant que son coût de production. De plus, c'est le montant total des dépenses pour le tour de presse, la production de Merchandise et d'autres produits connexes. Mais, selon les experts, la plupart de ce montant est allé à des publicités d'affiliation. Dans notre matériel, nous avons recueilli toutes les vidéos promotionnelles qui ont été publiées sur les écrans avant la fin de la partie «The Avengers»...
Probablement c'est un record pour n'importe quelle image, plus beaucoup achèteront non seulement les fans. Il convient également de mentionner les jouets de grandes marques célèbres et les étuis de téléphone, ce qui attirera également certaines personnes
Изданию Deadline стало известно, что корпорация Disney Company, которой принадлежит студия Marvel, потратила на рекламную поддержку фильма «Мстители: Финал» $200 млн – примерно столько же, сколько стоило его производство. Причём, это совокупная сумма расходов на пресс-тур, выпуск мерчендайза и других сопутствующих товаров. Но, как полагают эксперты, большая часть этой суммы ушла на партнёрские рекламные ролики. В нашем материале мы собрали все рекламные видео, вышедшие на экраны в преддверии финальной части «Мстителей»...Наверное это рекорд для любой картины, тем более многое купят не только фанаты. Ещё стоит упомянуть игрушки большие от известных брэндов и чехлы для телефонов, что тоже привлечет определенных людей.
много разного кино
ОтветитьУдалитьРеклама это дорого и эффективно
ОтветитьУдалить