В очередной первый день рабочей недели предоставлю информацию о том сколько мы зрители мира оставили в кинотеатрах. Ведь сколько картина получила в прокате бывает узнать не менее интересно, чем её просмотр.
Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления», не добавив к своей гастрольной программе ни единого рынка, возглавляет международный бокс-офис. Кроме того, он стал самой кассовой картиной за всю историю китайского проката, собрав 225,1 млн за 12 дней. А чары «Малефисенты» растопили «Холодное сердце», свергнув вечного лидера японского бокс-офиса с пьедестала, где он продержался 16 недель.
Итак, «Трансформеры» побили в Китае рекорд «Аватара», став самым кассовым фильмом в истории этого второго по величине рынка. Paramount уже разослала ликующий релиз, в котором сообщается, что творение Майкла Бэя заработало в Китае 225,1 млн за 12 дней проката. Аналитики тут же испортили эту радость кучей оговорок, касающихся курса юаня и количества 3D-кинозалов в Китае в 2009 году. Факт остается фактом: рекорд побит. Правда, студии, не сумевшей получить для «Эпохи истребления» официального статуса копродукции, от этого рекорда достанется лишь 25 %. Так что хоть Китай и стал крупнейшим рынком для картины (в США за те же 12 дней она собрала 185,4 млн), в очередной раз продемонстрировав свой потенциал и любовь к голливудским блокбастерам, но родной прокат принес Paramount больше прибыли.
Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления», не добавив к своей гастрольной программе ни единого рынка, возглавляет международный бокс-офис. Кроме того, он стал самой кассовой картиной за всю историю китайского проката, собрав 225,1 млн за 12 дней. А чары «Малефисенты» растопили «Холодное сердце», свергнув вечного лидера японского бокс-офиса с пьедестала, где он продержался 16 недель.
Итак, «Трансформеры» побили в Китае рекорд «Аватара», став самым кассовым фильмом в истории этого второго по величине рынка. Paramount уже разослала ликующий релиз, в котором сообщается, что творение Майкла Бэя заработало в Китае 225,1 млн за 12 дней проката. Аналитики тут же испортили эту радость кучей оговорок, касающихся курса юаня и количества 3D-кинозалов в Китае в 2009 году. Факт остается фактом: рекорд побит. Правда, студии, не сумевшей получить для «Эпохи истребления» официального статуса копродукции, от этого рекорда достанется лишь 25 %. Так что хоть Китай и стал крупнейшим рынком для картины (в США за те же 12 дней она собрала 185,4 млн), в очередной раз продемонстрировав свой потенциал и любовь к голливудским блокбастерам, но родной прокат принес Paramount больше прибыли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий